Алгоритм раскрутки Twitter-аккаунта

Алгоритм раскрутки Twitter-аккаунта

Как сделать Twitter-аккаунт популярным — самый наболевший вопрос за последнее время, который и подтолкнул нас к написанию данной статьи. Понятно, что использование простых, всем понятных методов — вести бурное общение с подписчиками, публиковать занимательные твитты, разместить аккаунт на своих сайтах, подходит в том случае, если у вас уже есть распиаренный сайт, который мгновенно дает отдачу на твиттер-аккаунт. Существует несколько иной, не самый сложный способ «раскрутить» свой twitter-аккаунт. Записывайте и запоминайте.

Для начала необходимо определиться с терминологией:

  • раскрутка twitter-аккаунта — это последовательная вербовка читателей либо фолловеров, кто как привык. 
  • фолловинги — те, кого читаете Вы;
  • фолловеры — те, кто читает Вас.

Все, что мы дальше будет приводить в качестве теории и практики на раскрутке Twidium Inviter, будет двигаться только в этом заданном направлении — много-много читателей.

Разберем в теории:

Самым быстрым и эффективным способом раскрутки аккаунта является массфолловинг, представляющий из себя ответный фолловинг на ваш фолловинг. Многие почему-то убеждены, что речь идет о разновидности спама, поэтому как метод раскрутки не воспринимают, равно как отказываются как просто воспитанный человек нанести визит вежливости в виде ответного фолловинга.

Процесс раскрутки аккаунта можно условно разделить на два этапа:

  • Внутренний — все, что касается внутреннего содержимого вашего аккаунта
  • Внешний — настройки фолловинга. Проще говоря, здесь речь идет о том, желает или не желает сторонний пользователь читать ваш аккаунт. Заставить читать человека вы не можете, можно попытать зафолловить посредством внутреннего убеждения. Для того, чтобы оптимизировать надлежащим образом такие факторы необходимо подготовить свой аккаунт.

Процесс подготовки аккаунта.

  • birdставим уникальный аватар. Здесь срабатывает простой психологический фактор — стандартное изображение никогда не привлекает внимание, а многими воспринимается просто несерьезно. Аватар должен соответствовать общей тематике вашего микроблога; 
  • Twitterxизменение фона аккаунта — можно выбрать из сотен предлагаемых на англоязычных ресурсах вариантов, а можно с использованием графического редактора придумать фон самостоятельно. При этом не забудьте указать в левой части фона, которая всегда остается на экране, все контактные данные — urml сайта, телефон, страницу Faceboock. Если это личный микроблог целесообразно разместить свое изображение, создавая эффект присутствия, если микроблог отнесен к компании, то на фоне должен быть изображен логотип и, по возможности, слоган компании;
  • Twitter-social-120x90все поля BIO, Name и Location должны быть заполнены максимально полно, честно и без грамматических ошибок. Если пользователь пытается разыскать ваш микроблог он должен находить максимально быстро. При этом в BIO вы используете хэштеги либо псевдографику, в Name имя, фамилию, название, в Location — город и страну, причем как русскими, так и латиницей, опять-таки для облегчения поиска;
  • twitter-218x218не менее недели ручками фолловите несколько интересных для вас аккаунтов, пишите интересные посты, твиты четко в рамках темы микроблога, делаете ретвит всем интересным новостям, твитам, общаетесь с пользователями при помощи replay. При этом все строго по курсу микроблога.

Теперь ваш аккаунт, в принципе, готов к приему фолловеров, для чего и будет использоваться массфолловигн.

Выбираем критерии фолловинга.

Вернемся немного к истокам — в Twitter существует 2 категории читателей — фолловеры и фолловинги. Фолловеры — те, кого читаете вы и ими можно управлять. Вы самостоятельно выбираете, на какой из аккаунтов подписаться или от какого отписаться, то есть, от вас требуется найти подходящие по тематике аккаунты и подписаться на них.

Фолловинги — те, кто читает вас. В этом случае вы не можете кого-то принудительно заставить подписаться на вас, равно как и заставить отписаться.

Фолловинг — это исключительно добровольное мероприятие, проводимое владельцем аккаунта. В этом случае максимальное, что вы можете сделать — искать подходящие аккаунты с последующим фолловингом. При таких действиях счетчик фолловингов в аккаунте возрастает, но количество читателей в этот момент не прибавляется и остается стабильным. Не надо сразу возмущаться по поводу того, что вы хотите увеличить количество читателей, а не замусорить свою ленту. Такой процесс достаточно грамотный и обоснованный, поскольку после процесса фолловинга информация об этом поступает на почту владельцу аккаунта (настройки включены по умолчанию).

И вот тут появляются вопросы: «я ведь хочу увеличить количество своих читателей, а не зафолловить кучу других и засорить свою ленту твитов. Что это за метод у вас такой кривой?».

Так вот метод как раз довольно прямой, просто достичь результата удается не за один, а как бы за два хода. При этом нужно хорошо понимать суть процесса. После того, как вы кого-то зафолловили, информация о факте фолловинга приходит владельцу аккаунта на email (email-уведомления по умолчанию в Твиттере включены).

1

Теперь переходим к практической части на примере программы Twidium Inviter, где установлено определенное количество фильтров, позволяющих грамотно подобрать аккаунты, обозначим некоторые их них.

  • ключевики в поиске аккаунтов — комбинация нескольких слов, позволяющих охарактеризовать тематику вашего аккаунта, а также тех аккаунтов, которые мы собираемся найти. Вряд ли человека, интересующегося моделями кораблей, заинтересует техника вязания крючком, поэтому ищем только сходные тематики. Во-первых, это повышает процент ответного фолловинга, а, во-вторых, все, что вы напишите по тематике аккаунта, будет интересно фолловерам, что позволит настроить двустороннее общение и впоследствии его монетизировать. Принцип подбора ключевых слов прост — не надо писать целые простыни, достаточно указать лишь несколько особенно релевантных словосочетаний или слова (в процессе этот список можно будет корректировать).
  • местоположение — важно тогда. Когда для вас критично нахождение фолловеров в определенном городе или регионе, этот параметр обязательно должен быть обозначен. Здесь важно понимать, насколько необходимо правильно (грамотно) указать свое местонахождение, а таже продублировать его на латинице и на русском, поскоьку поиск в противном случае будет очень ограничен.
  • аватар — должен быть индивидуальным. Любой фоловер задаст себе вопрос в случае стандартного аккаунта – если он не удосужился даже поменять аватарку, какие интересные вещи он может написать. Понятно, что одно с другим мало вяжется. Но это человеческая психология, и если вы хотите раскрутить свой аккаунт, вы должны четко следовать правилам. Аватарка должна быть оригинальной, интересной и в некотором роде отражать специфику аккаунта.
  • Количество твиттов — параметр строго субъективный, но который дает четкое понимание, что за аккаунт находится перед фолловером — если там 50 и меньше твиттов, то аккаунт или сильно молодой или заброшенный, если твиттов свыше 10000, то это, скорее всего новостной бот. Человеческий аккаунт содержит от 50-100 до пары-тройки тысяч твиттов — если у вас подходящее количество, то вас будут рассматривать как потенциального собеседника.
  • Показатель соотношения фолловеров к фолловингам. Это очень важный показатель, который должен быть учтен при раскрутке сайта. Что означает этот показатель? Twidium Inviter имеет заданный диапазон показателя для более точного отслеживания фолловеров. Соотношение фолловинга к фолловерам составляет точное число (дажде при погрешности). Так, например, на вашем аккаунте 100 фолловингов и 60 фолловеров, соответственно, пропорция составляет 100/60=1,66 (2). В этом случае это показатель того, что ваш аккаунт больше следует за другими, нежели за ним самим. Для человека этот показатель негативен, поскольку он чуть ли не автоматически фолловит все твиты, не читая и не внимая в них. Но с точки зрения ответного фолловига этот показатель оптимален. Если же процентное соотношение меньше единицы, например, вашем аккаунте 200 фолловингов и 190 фолловеров, соответственно, пропорция составляет 200/190=1,05 (1), то это самый что ни на есть человеческий аккаунт, который и ведомый, и ведущий, следовательно. Его твиты пользуются популярностью, а владелец не скупится на ответный фолловинг.
  • Когда опубликован последний твит — если больше двух суток назад, то это 100% заброшенный твит, который кто-то пытается реанимировать. Живые, движковые аккаунты обновляются. Как правильно, минимально раз в сутки, а возможно и чаще.

Алгоритм эффективного фолловинга.

  • с 1 по 3 день активно фолловим. Делим на 2 этапа (утренний и вечерний моцион) и фолловим 200 аккаунтов.
  • 4 день — анфолловим те аккаунты, которые мы фолловили на первом эпате. Те же 200 аккаунтов.
  • с 5 по 7 день — опять фолловим 200 аккаунтов по той же схеме
  • 8 день — анфолловим ранее выбранные 200 аккаунтов.

На графике наглядно изображена скорость набора фолловеров, где по умолчанию подразумевается 30% ответного фолловинга и 10% анфолловинга. Если процент анфолловинга возрастает, то раскрутка сайта займет гораздо больше времени. Чем планировалось изначально.:

2

Из графика вытекает, что 3,4 этап алгоритма – характерная пила, повторяются ровно до той поры, пока не появится красная горизонтальная линия – лимит 2000 – определенный предел количества фолловингов, который не подкреплены фолловерами. Иными словами, Twitter не дает набирать более 2000 фолловингов, если у вас меньше 2000 фолловеров. При достижении лимита из стадии фолловинга вы переходите в стадию анфолловинга (на графике это 21-25 день) и два-три дня анфолловить до достижения 1000-ной отметки.

Таким образом вы готовите аккаунт к новому этапу вербовки фолловеров. При достижении оптимального соотношени\ фоллверов и фолловингов вы переходите на новый уровень, где также установлен определенный лимит, который тперь остается для вашего аккаунта навсегда. Суть такого лимита заключается в том, что фолловингов не должно быть больше фолловеров более, чем на 15%. Для быстрого преодоления первого уровня оптимально сотрудничать с аккаунтами ботами, которые фолловят всех, кто фолловит их. При достижении 2000 отметки вы просто анфоловите этих ботов и приступаете уже к нормальной работе, что подтверждает график:

3

Когда мы только начинали раскручивать аккаунт, новостную ленты просто невозможно было читать, зато потом, когда был преодолен 2000 лимит, мы отписали от всех ненужных фолловеров, часть сама отписалась от нас и на сегодняшний день у нас классная активная аудитория.

Общие рекомендации по раскрутке аккаунта:

  • торопиться не стоит. Twitter очень строго выявляет агрессивно-активный фолловинг и достаточно строго наказывает. постепенно, за несколько дней проводите свою кампанию и будет вам счастье.
  • если у вас несколько аккаунтов, для каждого из них используйте определенный прокси, который не рекомендуется менять в процессе действия;
  • никогда не забывайте об ограничения и лимитах Twitter;
  • тщательно и аккуратно готовьте свой аккаунт к раскрутке, настраивайте все собственноручно
  • остерегайтесь бана, для чего используйте только проверенные программные средтсва.