Разработка логотипа

Разработка логотипов

Логотип или эмблема — это графическое изображение, являющееся лицом компании и, в идеале, позволяющее получить информацию о товаре либо услугах. Основной смысловой нагрузкой логотипа является формирование представления о компании с последующим ее узнаванием. Логотип, как правило, состоит из определенной комбинации букв, форм, элементов.

Составленный грамотно, с пониманием человеческой психологии, логотип позволяет удерживать его в голове и проводить мгновенные ассоциации с компаний, Принимая во внимания все нюансы памяти, разработанный логотип должен нести в себе позитивные ассоциации и иметь оригинальность. На практике нередки случаи, когда “неграмотный” логотип работает не на пользу компании, являясь своеобразной антирекламой.

Именно поэтому создание логотипной композиции и дальнейшая ее реализация являются одной из сложнейших дизайнерских функций.

Для того, чтобы приступить к разработке логотипа вашей компании, нам нужно четко понимать, с чего начать и в каком направлении двигаться. Для этого вам нужно скачать приведенный ниже Бриф на разработку лого и заполнить его.

  Скачать Бриф на разработку логотипа   Подать заявку по электронной почте

Какими принципами и правилами наша студия руководствуется при создании логотипа компании.

  1. Логотип должен быть  уникальным – его изображение не должно отображать ни одной из уже имеющихся комбинаций символов. В лучшем случае Вашу компанию перепутают с конкурентной, в худшем – Вам грозит ответственность в рамках Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Грамотное и целесообразное  добавление элементов и символов позволит добиться максимальной оригинальности.
  2. Узнаваемость – логотип должен обладать той долей уникальности и узнаваемости, которая позволит идентифицировать компанию как на малых изображениях – визитка, так и на больших – например, баннер.
  3. Логотип должен быть читаемым – при взгляде на логотип компании, потребитель должен понимать, чем занимается последняя и, в случае продажи, какой группой товаров или услуг.
  4. Стилизация – логотип не должен изобиловать натуралистическими изображениями.
  5. Интернациональность – логотип должен восприниматься позитивно (в крайних случаях нейтрально) во всех странах, уважая их национальные интересы.
  6. Грамотная комбинация цветов – цвет воспринимается быстрее, нежели информация, в связи с чем цветовая гамма должна быть достаточно сбалансированной и не превышать, по возможности, двух элементов, так как в  черно-белом варианте изображение «потеряется»).
  7. Логотип должен быть сбалансированным – по общим правилам визуализации изображений, нижняя часть должна быть тяжелее верхней, что придаст формальную «устойчивость» знаку. Если, наоборот, верхняя часть будет визуально тяжелее, то такое изображение будет восприниматься как шаткое и неустойчивое.

karandash-

Логотипы подразделяются на два вида:

  • логотип компании, при изготовлении которого должно быть учтено огромное количество факторов, как то - количество человек, их мнение, вид деятельности и т.д.
  • личный логотип, отражающий сущность человека, его интересы и предпочтения

Процесс “изготовления” логотипа достаточно сложный и трудоемкий. Первое, что необходимо – определиться с основным направлением, основным изображением и цветовой гаммой, для чего потребуется подготовить не менее десятка различных изображений, из которых заказчик выбирает наиболее понравившееся. В некоторых случаях «проблема выбора» играет не на пользу ни дизайнеру, ни заказчику. Далее, после того как трудный выбор сделан, логотип необходимо довести до окончательного варианта, который и будет известен широкой публике.

 По изображению и смысловой нагрузке логотипы подразделяются на:

 

ассоциативное лого

ассоциативные – при взгляде на логотип можно определить географическую принадлежность компании, национальность, область деятельности, группа товаров и т.д.;

 

znakovie

 

по внешним атрибутам – знаковые, текстовые и знако-текстовые;

 

Знаковые логотипы

 

знаковые – на логотипе изображен только знак компании, что требует проведения огромной популяризации среди потребителей (для примера, знак  Apple, узнаваемый во всем мире);

 

Текстовые логотипытекстовые – изображен только текст (например, NOKIA Connecting People) – на наш взгляд не самый удачный вид логотипа, так как текстовая информация воспринимается вторично после цвета и изображения;

 

Знако-текстовые логотипызнако-текстовые – наиболее удачная комбинация, где указывается и знак компании и слоган, позволяющие провести правильную ассоциацию (например,  McDonald’s – I’m loving it).

 

Этапами создания логотипа являются:

  • определение общей концепции логотипа - идеи, знаки, цвет

Наша компания предлагает на выбор до шести совершенно различных вариантов логотипа, позволяя Заказчику сделать оптимальный выбор. Также, при необходимости, Заказчику направляется несколько вариантов «товарного знака».

  • доработка концепции выбранного логотипа

Ранее выбранный логотип «дорабатывается» в нескольких цветовых гаммах, с разной текстовкой, с использованием различных элементов и символов. Несколько отработанных вариантов направляются Заказчику для осуществления выбора.

  • окончательное формирование торговой марки (бренда)

Разрабатывается оптимальная цветовая гамма и проводится окончательный симбиоз логотипа, торгового знака и слогана в цвете.

 

Что вы получаете в итоге? 

  1. Высококлассную дизайнерскую разработку логотипа
  2. Исходные материалы
  3. Фирменный шрифт
 

В дополнение мы предлагаем!

  1. Дополнительная графическая работа: разработка баннеров, буклетов и др. отдельных элементов (от 300 руб.)
  2. Flash-анимация логотипа (от 500 руб.)

Наша компания готова изготовить по Вашему заказу логотип (в случае его отсутствия) «под ключ», либо довести до совершенства уже имеющийся, откорректировав его элементы и общий стиль. Качество и оперативность – наше главное достоинство.

Обращайтесь к нам, ведь мы знаем, что все дело в нюансах!

 

Оставить заявку

Заполните несложную форму ниже.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Please leave this field empty.

Сообщение


×